Логотип Moscow Open 2013 - новый стиль и характер турнира! 2013-02-20
Этап из серии «Big Six» Мирового Тура по настольному хоккею Moscow Open 2013 обрел фирменный стиль и логотип. Брендинг главного российского турнира сезона 2012-13 был разработан известным специалистом в области дизайна Антоном Гладкобородовым.
Антон Гладкобородов – основатель дизайн-студии Nimbler, медийных проектов Look At Me, Theory & Practice, рекламного агенства Talk To Me и компании Piston Games. Совсем недавно Гладкобородов запустил новый стартап-проект Coub – площадку с контентом нового формата, однако, несмотря на занятость в своих инновационных проектах, с радостью откликнулся на предложение оргкомитета MO-2013 разработать лого турнира.
Со своей студией Гладкобородов осуществил весь комплекс дизайнерских решений, касающихся всевозможных атрибутов предстоящего двухдневного настольно-хоккейного праздника. Логотип МО-2013 будет представлен на самых разных носителях, начиная от стандартного баннера, изображения на кубке и заканчивая дипломами и футболками с изображением Moscow Open-2013.
Поклонники игры со стажем знают, что Антон стоял у истоков нх-движения и является автором дизайна существующего сайта РФНХ, а также автором остающейся лучшей по сегодняшний день школы настольного хоккея во флеш-анимации, которую любой поклонник игры может найти на сайте www.board-hockey.ru. Помимо этого, Антон Гладкобородов защищал цвета сборной России на 2-х чемпионатах мира (2003 и 2005 гг.) и дважды становился чемпионом страны в командном зачете.
Антон Гладкобородов: «Я участвовал в организации всех первых Кубков Москвы. У нас была концепция, что стилистика турнира должна меняться каждый год. Это отражало динамику развития настольного хоккея в России. Каждый новый кубок имел свое уникальное лицо. Каждый год мы находили новый зал. Мы пытались привлечь на этап Мировой Лиги в Россию сильных иностранных игроков.
Но для Moscow Open, как преемника «москапов» я решил сделать образ, который не будет меняться год от года. Для нынешнего этапа развития настольного хоккея в России сильный запоминающийся образ должен играть совсем другую роль. Новый стиль не должен больше заигрывать, ему больше не нужно доказывать, что это важный этап международных турниров, у него появился характер. Moscow Open должен стать символом для любого игрока, который участвует в турнире и это настроение должно переходить из года в год».
Также стоит отметить, что по решению оргкомитета турнира, помимо кубков призерам, фирменные дипломы с логотипом MO-2013 получат все без исключения участники московского этапа Мирового Тура. |